Фото Лады Гранта Красная

Статью писал человек который не эксплуатировал гранту гниет — это факт Гниет лучше первой калины Гниют все крылья гниет под всеми резинками даже лючок бензобака ржавеет! Что можно купить за такие же деньги? Рено Сандеро стоит около 374 тысяч рублей в базовой версии а за его «люксовую» придется выложить не меньше 474 тысячи. Примечание Замки дверей правда остались прежними но производитель обещает с июля ставить новые доработанные по последнему слову техники. Смотрите интересно видео о хэтчбеке Усилена жесткость кузова лифтбека тщательно Как и было сказано выше сделано это по нескольким причинам одной из которых является отсутствие должного усиления в задней части по седановскому примеру Касательно жесткости кузова были проведены следующие работы: Вдобавок сама технология покраски осуществляется с использованием современного немецкого оборудования поставляемого в Россию фирмой Эйсенманн Оно известно в Европе высоким качеством покраски ценится за технологичность и пользуется широким спросом. Примечание «Люксовая» с АКПП будет стоить на 57 тысяч рублей дороже чем аналогичная версия с «механикой» Ничего себе скажете вы но этого того стоит ведь сюда добавляется парктроник полезные датчики и система курсовой устойчивости. Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам) Подробнее об этом по ссылке. Примечание Кстати многие спрашивают почему Лада позиционируется в новом типе кузова как лифтбек а не как хэтчбек Дело в том что «ниша» хэтчбеков уже занята ближайшей родственницей – Ладой Калиной практически во всем схожей с Грантой по конструкции.

Что касается снаряженной массы то она составляет 1150 кг Это немного больше чем вес седана но лишняя дверь и другие отличия лифтбека тому явная причина. Оцинковку наносят на лист на металлургическом заводе ДО штамповки….и наносят цинк с внутренней стороны там где хуже прокрас и вентиляция в эксплуатации Моей гранте уже 4 года не одного пятнышка ржавчины подкрылки по заводу в переди есть взади нет нет нареканий 150 тысячь пробега только плановые то Мой друг купил Гранту в конце 2016 года Через 4 месяца эксплуатации (без аварийной) кузов «расцвел».

Опять же несмотря на проведенные меры жесткость кузова лифтбека или хэтчбека кому как удобно пасует перед жесткостью седана Что касается размеров нового лифтбека: Касательно оцинковки много споров В частности вопрос касается следующего: на Лада кузов оцинкован ли в достаточной степени если иметь в виду процентное соотношение Вот что хотелось бы заявить по этому поводу: Касательно других элементов: Кстати кому интересно номер кузова Лада можно посмотреть в подкапотном пространстве прямо с краю возле амортизаторной стойки со стороны переднего пассажира. Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:

Нет никакой оцинковки! Кузов мягкий как бумага продавливается пальцем Стукнул хонду СРВ и у меня перед в хлам Радиатор потек А он ахал охал заглядывал во все щели своей машины и нифига не нашел!! Только царапины! Поэтому говно машина. Хотел купить теперь даже. Что за оцинковка????? через неделю после аварии капот зацвел в разных оттенках а еще через неделю наверное будут сквозные дырки!!!!! Что касается «корейцев» то и них есть модель за такую цену Это Хендай Солярис хэтчбек за 453 тыс рублей И наконец за 489 тыс рублей можно приобрести популярный Рено Дастер. Машине два ие уличное,нет ни одной во лкп достойно для такой ценовой время эксплуатации поменял лампу ДХО и датчик оборотов двигателя. Сразу скажем что цена на 5-дверную версию Гранты лифтбек в зависимости от комплектации будет в пределах 314-477 тыс рублей седан стартует от 294 тысяч рублей. С одной стороны слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии конечно же не может С другой если бы его не было элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата. Неплохой вариант Шкода Фабиа российской сборки Правда заказы на этот автомобиль более не принимаются но дилеры пока еще распродают оставшиеся на складе модели Купить автомобиль можно за 439 тысяч рублей. Кроме того «нормальную» грантовский лифтбек можно отличить от «стандартного» по дверным молдингам и накладкам центральных стоек У дорогой версии молдинги окрашены в цвет кузова а накладки черного цвета. Теперь о версии «Норма» Дилеры просят за нее около 345 тыс рублей но на ней все практически то же самое что и на «Стандарте» кроме наличия ненужного заднего дворника ЭУР АБС подголовниками и лучшей аудиподготовкой. Конкуренцию может составить нашему лифтбеку также «китаец» Лифан Смайли оцененный в 309 тыс рублей. Если сравнить по этой стоимости модели среди новых авто то это ЗАЗ Шанс который стоит около 295 тыс рублей в базовой версии и 308 тыс рублей в более продвинутой комплектации с ГУР и подогревом передних сидений. Комплектация «Люкс» является самой дорогой версией лифтбека За такую АвтоВаз просит не меньше 420 тыс рублей Зато и добавочных систем здесь куда больше: климат крутая мультимедиа более продуманная система безопасности диски на 15 дюймов и многое другое. С другой стороны все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля безусловно покрываются на заводе слоем оцинковки Происходит это в прессовом цеху где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон. Негативные отзывы походу от перекупов б.у иномарок?:-) Пробежимся быстренько по конкурентам Игроки здесь те же что и у «Стандарта» лишь с одним дополнением в виде Чери Вери 2013 года выпуска за 355 тыс рублей. Примечание Что дает слой оцинковки в этом случае? Он эффективно защищает остов кузова от ржавления не давая процессу дальше быстро прогрессировать в местах сколов и царапин.